воскресенье, 10 мая 2015 г.

Тяжелый случай ( Ру )

  Очень неприятная история. Тем более когда это касается близких нам людей. Привожу письмо-обращение как оно есть. От первого лица.. Переведенное на русский.
  "Друзья, это моя личная реальная история. "Лайкайте", делитесь и переправляйте эту информацию - пусть больше людей знают о мафиозной группировке под названием Unicredit. Если у кто-то есть друг или знакомый работающий в любых средствах массовой информации - с удовольствием предоставлю всю информацию, документы, корреспонденцию и все прочее.

   В апреле и мае 2014 года в течение нескольких дней с моего счета было переведено 8000 долларов. Все деньги пошли на счет компании в Лондоне http://emexb.co.uk/ . Моя ошибка в том, что я не следил за своим счетом постоянно - в работе был сильно загруженный летний сезон, к тому же в конце сентября женился - и кто бы мог предположить, что я стану жертвой кражи?! Я заметил кражу только в сентябре (я не получал никаких SMS сообщений о переводе, ни ежемесячных банковских извлечений на электронную почту), и когда я заметил, что сумма на моем счету гораздо меньше, чем должна быть, сделал распечатку движения на счету за год назад и нашел эти операции.  Обратился в банк. Подал жалобу в октябре 2014 года в филиал "UniCredit" на ул. Христо Ботев  в г. Бургас - это единственный офис, который работает в субботу. Но у меня не приняли жалобу,  ответили - в субботу не можем зарегистрировать. Пообещали позвонить в понедельник, и сказать мне входящий номер. Естественно, в понедельник никто не позвонил. Естественно, во вторник тоже. Как и в среду. После того, как я начал названивать и искать свой входящий номер и результ на мою жалобу, ответ был впечатляющим - по центральному телефону, указанному на сайте, мне посоветовали обратиться в офис, в котором я подал иск,  позвонил в отделение - четыре разные девушки- коллеги отправляли меня одна к другой, не давая при этом никакой информации и утверждая совершенно разные вещи! 

  Одна говорит, что жалоба зарегистрирована, но номер не у нее, и отправляет меня  к другой; Вторая говорит, что эти жалобы не регистрируются и отправляет к третьей; Третья утверждает, что у жалобы должен быть входящий номер, но именно моя не зарегистрирована - они просто ее сканируют и отправляют в Софию, и  чтобы узнать входящий номер должен позвонить в Софию. Но я уже звонил в Софию и из Софии меня отправили именно к ним !!! После еще нескольких бесед связался с сотрудником из Софии - Бориславом Ивановым, специалистом по работе с клиентами. Он пообещал направить мне официальный ответ банка. Естественно, в указанный срок официального ответа я не получил . После нескольких звонков и напоминаний с моей стороны, естестенно от него не пришло никаких сообщений. После очередного напоминания все таки получил ответ - вместо нижней черты в написании моей электронной почты была написана точка. Этот "специалист" даже не удосужился открыть клиентскую базу данных банка, чтобы проверить как пишется мой адрес электронной почты.

  Ответ банка был следующим - "прошло более 30 дней после операции, мы ничего не можем сделать." При этом цитировали договор о банковских картах, где действительно упоминается 30-дневный периода. НО! В договоре предусматривается 30-дневный период ПОСЛЕ ИЗВЕЩЕНИЯ о транзакции. Кроме того указывается, что означает "извещение" - получение SMS-сообщения, получение ежемесячного отчета о движении финансов на счету  на электронную почту и пр. - никаким из указанных способов я не извещен и по сей день. Т.е. в соответствии с их договором - по сей день я не извещен об операциях, совершенных на моем счету в апреле-мае 2014 года.  Но Борислав Иванов цитирует Договор только до "30 дней", без упоминания - 30 дней от какой даты?  Описал это обстоятельство в ответном письме Бориславу Иванову, но не получил никакого ответа. Пришлось снова звонить по телефону. В телефонном разговоре с г-ном Ивановым, после описания этих обстоятельств в договоре банка, он заявил, что такова позиция банка «UniCredit» и чтобы я ни говорил и ни делал - позиция банка не изменится.



  Тогда я написал гневное письмо, в котором описал всю ситуацию и отправил на все адреса электронной почты в "Юникредит", которые смог найти. Было отправлено 5-6 писем, получил уведомления о прочтении по крайней мере с 15 электронных адресов.  Мне позвонил Николай Кременков. Встретился лично с Николаем Кременковым и Дианой Калчевой. Заверили меня, что "Unicredit" всегда делает все возможное, чтобы защитить интересы своих клиентов,  просто
банк очень большой и иногда становятся бюрократические сбои. Обещали держать меня в курсе о ходе работы по моей жалобе. Через неделю или две (я не могу сейчас вспомнить конкретные сроки) после встречи должны были дать мне официальные результаты работы «UniCredit» по данному случаю.


  Как вы догадываетесь, я ждал официального результата около полутора месяцев. Официальный результат был - "Мы подали заявку в лондонский банк, до сих пор мы не получили ответа и не можем заставить их ответить." Точка. Без указания банка, без указания даты отправленного запроса, без указания входящего номера, без какого-то нибыло пункта, по которому я могу проверить, а было ли вообще когда-либо сделано что-нибудь по моему вопросу. Когда спросил, какие следующие шаги и что еще я могу сделать Диана Калчева мне заявила, что мне остается только  "попить холодной водички."  Случайно в разговоре со знакомым юристом узнал о существовании Закона о Платежных Системах. Прочитал его. Больше всего меня заинтересовал пункт 57 - в нем указано, что если произведена несанкционированная оплата, банк обязан немедленно восстановить сумму, есть и 21-дневный срок, в который банк должен доказать корректность сделки. То есть, согласно этому закону, я вообще не должен заниматься с расследованиями, как, когда и куда ушли эти 8000 долларов - только подать уведомление и ждать не более 21 дня, после истечения которых банк должен вернуть деньги.



  Но Диана Калчева отказалась комментировать этот закон, не могла и сказать мне, почему четыре месяца, ни один сотрудник банка ни слова не сказал, что защита моих денег от разных хакеров и мошенников является обязанностью БАНКА !!! Г-жа Калчева отказалась комментировать эти вопросы. 


  Тогда я снова написал подробное письмо на все почты в "Юникредит", в котором их предупредил, что если украденные деньги к 9 марта 2015 г  не будут восстановлены - я обращусь к органам властям, которые следят за соблюдением болгарского законодательства и к средствам массовой информации.  Консультировался с адвокатом о подаче гражданского иска против "Unicredit"  на основании Закона о Платежных Системах. Адвокат сказал мне, что хотя этот закон существует, практика здесь - совсем другое дело - я должен буду доказать,  что у меня не было возможности провести эти операции - если я был за границей, в коме или на луне. Эта логика мне совсем не понятна, при условии что есть статья 56 Закона о Платежных Системах, но адвокат более осведомлен чем я.

   Был сделан вывод, что в моем случае вероятность успеха минимальна. Могли сканировать мою карту в Болгарии (я использовал ее в банкоматах и POS терминалах), могли сканировать ее за рубежом (до момента транзакций был в Испании и Турции), может быть хакнули мой компьютер ( есть услуга интернет-банкинга, хотя я никогда ее не использовал и программа даже не установлена на моем компьютере), могли быть взломаны компьютеры "Unicredit" , может быть это работа одного из сотрудников "ЮниКредит", может быть что-то еще, но что бы ни случилось - в Болгарии все за счет простого человека.  А законы только "рекомендованы". Если "Unicredit" добровольно не захочет - нет человека или организации, которые заставят их соблюдать болгарское законодательство.


  Вывод - оставляю деньги в банке, банк по какой-нибудь причине переводит их лондонской компании и я больше ничего не могу сделать. И полиция ничего не может. И не имею возможности судить их. Судебная система в Болгарии поражает меня почти так же, как "UniCredit" -
у меня крадут  8000 долларов, и чтобы завести гражданское дело я должен оплатить 4% от суммы + нанять адвоката.  Другими словами - если у вас нет денег, судебная процедура вам не по карману. Такова современная болгарско-европейская реальность. А мы все же часть от  ЕвроСоюза, члены валютного совета, у нас есть европейские законы, регулирующие банковское дело .... и мне остается только пить холодную воду!  На 6 марта подал заявление в ОД Министерства Внутренних Дел Бургаса. До сегодняшнего дня не получил украденные у меня деньги.

  P.S. Если вы клиент банка UniCredit - проверьте все свои сделки! У меня украли часть денег с счета - заметил это только через нескольких месяцев, суммы были от 100 до 2000 долларов за сделку.  P.S.S. Послал мою историю на
БТВ, Нова, БНТ, ТВ7, Дарик, 24 часа, 168 часа, Труд, Господари на ефира и Алфа ТВ - если у вас есть какие-либо предложения  буду очень благодарен за вашу помощь."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте здесь