понедельник, 17 декабря 2012 г.

Билл Гейтс - о себе и о жизни.



Я не наглый. Совсем наоборот. Я разочарованный. Я скромный. Я вежливый.

Тратить деньги разумно так же сложно, как и зарабатывать их. В будущем я планирую заниматься осмысленной раздачей денег, если, конечно, у меня еще будет, что раздавать.

Бизнес — отличная игра: постоянное соревнование и минимум правил. А счет в этой игре ведется в деньгах.

Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей в том, что они не могут проиграть.

Жизнь становится намного веселее, если подходить ко всем ее вызовам творчески.

Удивительно, но Мелинда (жена Билла Гейтса) заставила меня захотеть на ней жениться. Это очень странно, ведь это абсолютно противоречило моим рационалистическим соображениям по поводу брака.

Уж лучше, если ребенок привязан к компьютеру, чем к телевизору.

Если в письме есть слово «увеличение» — наверняка спам.

Когда я был молодым, я хотел стать лучшим в мире шахматистом. Еще я хотел быть лучшим в мире игроком в го. Я хотел, чтобы партнерство IBM и Microsoft сохранилось, ко всеобщей выгоде, но и тут не получилось. Есть люди, которых я хотел нанять, но не смог. В общем, у меня в жизни было достаточно разочарований.

Если бы я знал, где находится финиш, думаете, я уже не достиг бы его много лет назад?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте здесь